Загрузка меню

Эксперт по туризму искал, но не нашел предложений турпродукта в Коми

20.08.2011
Проблемы в сфере туризма в Коми касаются специфики транспорта и ресурсов, которые задают более ответственные схемы по работе с ними. Об этом говорилось сегодня на конференции «Роль этнокультурного фактора в развитии въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации».

Согласно опросам, проведенным экспертами по туризму, россияне охотно согласились бы поехать в регионы, предлагающие этно- и культурный туристский продукт, однако на российском рынке до сих пор отсутствуют реальные предложения, считает эксперт по туризму, генеральный директор консалтинговой компании «ТурЭкспертСервис Северо-Запад» Юлия Рыбакова. Она обратила внимание на почти полное отсутствие информации о предложениях по Коми. К примеру, нет ссылок в сети интернет, так что рядовой турист самостоятельно не сможет ознакомиться с тем, что предлагает республика.

Эксперт отметила, что в России, и в частности в Коми, не развита деятельность туроператоров, специализирующихся на въездном и внутреннем туризме, нет контроля за продуктом, который продают фирмы, оказывающие туристические услуги, у посредников отсутствует уверенность в том, что их немалые вложения в организацию туров оправдаются. Катастрофическим специалисты в области туризма сегодня считают и кадровый ресурс. Отсутствие кадров - одна из главных причин того, что большинство проектов не реализуется.

Ключевым вопросом для всех регионов Северо-Запада сегодня является вопрос продвижения туристического продукта на рынок. Большинство регионов занимается сегодня брендингом, и многие - безуспешно, несмотря на то, что этноресурс сам по себе интересен для создания бренда. Поэтому следующим шагом в развитии туризма в регионах должен стать комплексный маркетинг. Основной акцент в нем должен быть сделан на малый бизнес, который и производит этнокультурный продукт. «Ставки надо делать на местные инициативы, создавать локальные проекты, тестировать и продвигать их на местных рынках, постепенно переходя к более крупным», - считает Рыбакова. Такие мини-проекты могут касаться здоровья, образования, сувенирной продукции.

Министр экономического развития Коми Андрей Шеремет прокомментировал мнение эксперта по туризму, касающееся отсутствия информации о туристических услугах в Коми. «Если говорить о нашем сайте «Туризм в коми», то мы перевели его на английский язык, ссылки, ранее не работавшие, начали функционировать. Перед нами стоит задача после завершения форума сделать сайт нормальным, грамотным, рабочим. Там будет видеоинформация, информация о туристических маршрутах, стоимость и прочее. Сейчас сайт работает в тестовом режиме и его наполнение не отвечает тем требованиям, которым должен отвечать полноценный сайт о туризме. Мы работаем над этим и планируем завершить эту работу к новому году», - пояснил министр.

Загрузка отелей
www.finnougr.ru Источник: www.finnougr.ru
4.5400
Поставьте свою оценку:  
Вернуться к стране

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях, чтобы не пропустить
  новые статьи  
о зажигательном отдыхе!


Коми

O

Цены дешевле,

чем в турагенстве